Because i naughty, naughty.
3. Gaming/ watching a movie
KyuMin
OOC, AU, МУЖСКАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ, ФАНТАСТИКА <- (призрачное х))
я, как автор сего бреда, официально заявляю - травка не моя! это все КюМины виноваты
про права больше писать не буду хд
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, СЛИШКОМ ОЧЕВИДНАЯ УПОРОТОСТЬ.
Тема.. Чуть-чуть. В конце. Но я не мог это не написать~
Еще никогда Кюхен не попадал в настолько неловкую ситуацию. Он вообще не думал, что когда-либо его жизнь повернется на сто восемьдесят градусов. Все начиналось довольно невинно: знакомство с милым парнем, который позже стал лучшим другом, а дальше – любовником, переезд к нему на квартиру, ежедневный и желанный секс. Довольно скоро что-то пошло не так. Совсем не так.
Сонмин сидел на большой двуспальной кровати и разглядывал свой маникюр, изредка что-то бормоча себе под нос. То лак неравномерно нанесен, то форма одного ногтя отличается от другого – ничего нельзя доверить посторонним людям! Фыркнув своим собственным мыслям, Сонмин откинулся на лежащую за спиной подушку и вытянул ноги, положив ладони на бока. Но вот долго он в этом положении не просидел. Потянулся за валяющейся на полу недочитанной книгой, чтобы хоть так скрасить свое гордое одиночество.
Сонмин довольно часто смотрел на время, недовольно цокая, когда подсчеты сдвигались лишь на пару минут. Время тянулось ну уж очень медленно, обрекая последующие несколько часов на мучительную скуку. Одному в большой квартире было абсолютно нечего делать. Хотя не совсем одному…
Сонмин улыбнулся и положил одну руку на свой уже заметно выпирающий живот, с каждым месяцем становившийся все больше. Да и ощущения были, мягко говоря, весьма специфические. Не каждый мужчина сможет вытерпеть подобное! Но Сонмин был крепким человеком, морально устойчивым к различным трудностям, даже если они и заключались в частой тошноте, боли, нытье конечностей, неожиданных желаниях и гадком поведении. Чего только не сделаешь ради любимого человека, вот поэтому Сонмин, пусть и не сразу, но смирился со своей участью вынашивания ребенка для любовника.
От мысли, что можно было прервать беременность, Сонмина бросало в дрожь. Не мог он так поступить с маленькой частичкой себя и возлюбленного, потому что за первые несколько недель успел проникнуться теплыми чувствами к растущему организму. Ни Сонмин, ни Кюхен не знали, кто именно у них родится, что являлось еще одной небольшой проблемкой. Другая заключалась в родителях Кюхена.
Они были категорически против, чтобы какой-то беспородный кот вынашивал ребенка их любимому младшему сыну. Но вот Кюхен уверенно стоял на своей позиции, отказываясь от всех предложенных невесток из «приличных семей». И каждая такая встреча заканчивалась одинаково: Кюхен не выдерживал и срывался, выпуская зубки и коготки, а мать становилась настоящей мегерой, действуя на нервы не только ему, но и другим членам семьи. Дальше они могли не разговаривать недели две, а после все начиналось по той же схеме.
Сонмин заметно сник, потому что именно сегодня Кюхен ушел на очередные «смотрины» в свой законный выходной, бросив беременного «мужа» наедине с кучей бездушной техники и стопками книг. Даже любимая музыка не помогала отвлечься от кружащих голову мыслей. Единственным желанием было позвонить Кюхену и потребовать немедленно явиться домой, желательно – без невесты.
Из-за всех переживаний и внутренней эмоциональной нестабильности Сонмин плохо контролировал себя, поэтому даже не удивился, когда светлые ушки прижались к голове, полностью отражая упадочное настроение. Казалось, что еще чуть-чуть – и он станет рвать подушки когтями, наплевав на недавно сделанный маникюр, и шипеть на включенный только что телевизор.
Внезапно громкая реклама привлекла его внимание, а от обилия розового цвета стало даже спокойнее. Сонмин обожал этот цвет и на данный момент был одет в свободную светло-розовую футболку с каким-то милым рисуночком. Уши встали торчком, а потом и вовсе исчезли, как и переставший бить по кровати хвост. Сонмин внимательно смотрел рекламу каких-то детских игрушек и думал о том, что скоро это понадобится и их ребенку. Если честно, он бы сам не отказался от какой-нибудь яркой пони или куклы…
Следующие тридцать минут Сонмин слонялся по квартире, не решаясь выходить на улицу за желаемым. Но вскоре идиотское настроение победило предрассудки и он, наспех одевшись, поспешил навестить ближайший магазин с детскими игрушками. Сколько же там всего было! Глаза разбегались от обилия разных плюшевых зверей, милых пони и кукол на любой вкус. Хотелось схватить все и сразу, но Сонмин понимал, что будет выглядеть глупо. Он крайне сдержанно выбирал то, за чем явился, и не обращал внимания на заинтересованные взгляды людей. И детей.
Вернулся Сонмин домой с большим пакетом, вытряхнул из него все коробки на кровать и облегченно выдохнул, рассматривая прелестные игрушки. Они так и манили, так и звали, прося прикоснуться к себе, поиграть… Да хоть что-нибудь сделать! Сонмин плюхнулся спиной на кровать и прижал к себе среднего по размерам волка, неожиданно нашедшегося на магазинных полках среди огромного количества остальных зверей. В своем воображении он рисовал Кюхена, который так нежно и аккуратно обнимает его, что-то шепча на ухо.
-Нет, Кюхен бесстыжий, а ты… - щелкнув волка по носу, Сонмин задумчиво прикусил губу. – А ты не такой противный, грубый и язвительный. А еще ты мягкий. Я уверен, наш сын или дочка будет любить тебя.
Прижавшись к мягкому животу волка щекой, Сонмин достал из кармана телефон и глянул на время. Прошел еще час, а этого вертихвоста еще не было! От обиды и злости Сонмин опять начинал терять над собой контроль, нервно цепляя кончиком хвоста ручку лежащего на кровати пакета. Тот противно шелестел, действуя на нервы, а не распакованные игрушки ненадолго потеряли свой первоначальный шарм.
Только спустя несколько минут, от вновь накатившей скуки, Сонмин принялся за распаковку, увлеченно рассматривая купленных пони и каких-то непонятных существ. Среди игрушек были даже куклы. За своим занятием он не особо отвлекался на что-то еще, поэтому даже не услышал хлопка входной двери. Только когда Кюхен, простояв на пороге комнаты достаточно долго, решил наконец заявить о себе, неожиданно обняв сзади, Сонмин испуганно вздрогнул и зашипел, скидывая с себя руки любовника. Запустил в него волком, с которым так недавно бессовестно обнимался, фантазируя совсем другое.
-Ну что на этот раз? – Кюхен выглядел не очень… Впрочем, как обычно после таких встреч. С царапиной на щеке, немного помятой одеждой, растрепанными волосами, явно наспех одетой кофте. Сонмин поджал губы и демонстративно отвернулся, но хвост неспокойно ударял по кровати, выдавая его со всеми потрохами. Он уже чувствовал запах возлюбленного, смешанный с кучей других. И, надо признать, Сонмину это никогда не нравилось, сколько бы раз он ни пытался ставить метки и свой «особый» след – все бесполезно. Кюхен тяжело вздохнул и присел на край кровати, протягивая к Сонмину руки. – Обижаешься на меня?
В ответ – молчание, нарушаемое лишь негромким стуком хвоста о покрывало.
-Котик, я ведь не по своему желанию все это делаю, - Сонмин почувствовал прижимающуюся грудь Кюхена спиной и уже был не в силах сопротивляться теплым объятиям. Он ведь скучал! Кошачья натура всегда проявляла себя в подобные моменты, Сонмин чуть ли не мурчал, подставляясь под ласковые прикосновения пальцев, откидывая голову назад и прикрывая глаза. На душе становилось хорошо и спокойно. – Прости меня, но ты ведь знаешь, что мне нужны только вы.
После этих слов Кюхен скользнул ладонями на живот, а Сонмин вовсе растаял, позволяя умиротворенной улыбке появиться на лице. Но вот мысль, настойчиво бившая в череп, не давала ему покоя даже тогда, когда мягкие губы поцеловали плечо через ткань футболки, прижались к шее, дальше – под ухом. Сонмин издал непонятный звук и прижался спиной к любовнику еще ближе, рукой нащупывая позади них игрушки.
-Если хочешь заслужить мое прощение… - сделав паузу, Сонмин повернулся к Кюхену лицом и пихнул в руки разноцветного пони. – Поиграй со мной.
И весь оставшийся день Сонмин изводил Кюхена своими «играми», прикинувшись маленьким ребенком. Только когда уши и хвост исчезли, а сам Сонмин устало прилег на кровать, Кюхен смог спокойно вдохнуть, убирая адские вещички куда подальше. Ему до сих пор не верилось, что они станут настоящей семьей.
Только вот Сонмин сделал очень интересный вывод, наблюдая за любовником все то время, что заставлял развлекать себя плюшевыми зверями – Кюхен будет хорошим папой. Пусть он и говорил, что «взрослые люди не должны заниматься такой ерундой».
…
Сонмин проснулся в холодном поту, сжав в руке пододеяльник. Сердце срывалось с обычного ритма, а перед глазами стояли картинки из… Сна? Очень странного сна, где он забеременел от Кюхена, который сейчас мило посапывал рядом и пускал слюну на подушку. Немного успокоившись, Сонмин провел ладонью по влажному лбу, сходил выпить воды и вернулся в постель, но заснуть так и не получалось. Он сверлил взглядом Кюхена и не мог понять, по какой причине ему могла присниться такая муть.
Но для своего же спокойствия и дальнейшего отдыха, Сонмин все-таки украдкой глянул на живот, подняв майку. Ничего он там, разумеется, не обнаружил.
-Никаких детей… До свадьбы, - причмокивая губами, пробормотал Сонмин.
KyuMin
OOC, AU, МУЖСКАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ, ФАНТАСТИКА <- (призрачное х))
я, как автор сего бреда, официально заявляю - травка не моя! это все КюМины виноваты

про права больше писать не буду хд
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ, СЛИШКОМ ОЧЕВИДНАЯ УПОРОТОСТЬ.
Тема.. Чуть-чуть. В конце. Но я не мог это не написать~
Еще никогда Кюхен не попадал в настолько неловкую ситуацию. Он вообще не думал, что когда-либо его жизнь повернется на сто восемьдесят градусов. Все начиналось довольно невинно: знакомство с милым парнем, который позже стал лучшим другом, а дальше – любовником, переезд к нему на квартиру, ежедневный и желанный секс. Довольно скоро что-то пошло не так. Совсем не так.
Сонмин сидел на большой двуспальной кровати и разглядывал свой маникюр, изредка что-то бормоча себе под нос. То лак неравномерно нанесен, то форма одного ногтя отличается от другого – ничего нельзя доверить посторонним людям! Фыркнув своим собственным мыслям, Сонмин откинулся на лежащую за спиной подушку и вытянул ноги, положив ладони на бока. Но вот долго он в этом положении не просидел. Потянулся за валяющейся на полу недочитанной книгой, чтобы хоть так скрасить свое гордое одиночество.
Сонмин довольно часто смотрел на время, недовольно цокая, когда подсчеты сдвигались лишь на пару минут. Время тянулось ну уж очень медленно, обрекая последующие несколько часов на мучительную скуку. Одному в большой квартире было абсолютно нечего делать. Хотя не совсем одному…
Сонмин улыбнулся и положил одну руку на свой уже заметно выпирающий живот, с каждым месяцем становившийся все больше. Да и ощущения были, мягко говоря, весьма специфические. Не каждый мужчина сможет вытерпеть подобное! Но Сонмин был крепким человеком, морально устойчивым к различным трудностям, даже если они и заключались в частой тошноте, боли, нытье конечностей, неожиданных желаниях и гадком поведении. Чего только не сделаешь ради любимого человека, вот поэтому Сонмин, пусть и не сразу, но смирился со своей участью вынашивания ребенка для любовника.
От мысли, что можно было прервать беременность, Сонмина бросало в дрожь. Не мог он так поступить с маленькой частичкой себя и возлюбленного, потому что за первые несколько недель успел проникнуться теплыми чувствами к растущему организму. Ни Сонмин, ни Кюхен не знали, кто именно у них родится, что являлось еще одной небольшой проблемкой. Другая заключалась в родителях Кюхена.
Они были категорически против, чтобы какой-то беспородный кот вынашивал ребенка их любимому младшему сыну. Но вот Кюхен уверенно стоял на своей позиции, отказываясь от всех предложенных невесток из «приличных семей». И каждая такая встреча заканчивалась одинаково: Кюхен не выдерживал и срывался, выпуская зубки и коготки, а мать становилась настоящей мегерой, действуя на нервы не только ему, но и другим членам семьи. Дальше они могли не разговаривать недели две, а после все начиналось по той же схеме.
Сонмин заметно сник, потому что именно сегодня Кюхен ушел на очередные «смотрины» в свой законный выходной, бросив беременного «мужа» наедине с кучей бездушной техники и стопками книг. Даже любимая музыка не помогала отвлечься от кружащих голову мыслей. Единственным желанием было позвонить Кюхену и потребовать немедленно явиться домой, желательно – без невесты.
Из-за всех переживаний и внутренней эмоциональной нестабильности Сонмин плохо контролировал себя, поэтому даже не удивился, когда светлые ушки прижались к голове, полностью отражая упадочное настроение. Казалось, что еще чуть-чуть – и он станет рвать подушки когтями, наплевав на недавно сделанный маникюр, и шипеть на включенный только что телевизор.
Внезапно громкая реклама привлекла его внимание, а от обилия розового цвета стало даже спокойнее. Сонмин обожал этот цвет и на данный момент был одет в свободную светло-розовую футболку с каким-то милым рисуночком. Уши встали торчком, а потом и вовсе исчезли, как и переставший бить по кровати хвост. Сонмин внимательно смотрел рекламу каких-то детских игрушек и думал о том, что скоро это понадобится и их ребенку. Если честно, он бы сам не отказался от какой-нибудь яркой пони или куклы…
Следующие тридцать минут Сонмин слонялся по квартире, не решаясь выходить на улицу за желаемым. Но вскоре идиотское настроение победило предрассудки и он, наспех одевшись, поспешил навестить ближайший магазин с детскими игрушками. Сколько же там всего было! Глаза разбегались от обилия разных плюшевых зверей, милых пони и кукол на любой вкус. Хотелось схватить все и сразу, но Сонмин понимал, что будет выглядеть глупо. Он крайне сдержанно выбирал то, за чем явился, и не обращал внимания на заинтересованные взгляды людей. И детей.
Вернулся Сонмин домой с большим пакетом, вытряхнул из него все коробки на кровать и облегченно выдохнул, рассматривая прелестные игрушки. Они так и манили, так и звали, прося прикоснуться к себе, поиграть… Да хоть что-нибудь сделать! Сонмин плюхнулся спиной на кровать и прижал к себе среднего по размерам волка, неожиданно нашедшегося на магазинных полках среди огромного количества остальных зверей. В своем воображении он рисовал Кюхена, который так нежно и аккуратно обнимает его, что-то шепча на ухо.
-Нет, Кюхен бесстыжий, а ты… - щелкнув волка по носу, Сонмин задумчиво прикусил губу. – А ты не такой противный, грубый и язвительный. А еще ты мягкий. Я уверен, наш сын или дочка будет любить тебя.
Прижавшись к мягкому животу волка щекой, Сонмин достал из кармана телефон и глянул на время. Прошел еще час, а этого вертихвоста еще не было! От обиды и злости Сонмин опять начинал терять над собой контроль, нервно цепляя кончиком хвоста ручку лежащего на кровати пакета. Тот противно шелестел, действуя на нервы, а не распакованные игрушки ненадолго потеряли свой первоначальный шарм.
Только спустя несколько минут, от вновь накатившей скуки, Сонмин принялся за распаковку, увлеченно рассматривая купленных пони и каких-то непонятных существ. Среди игрушек были даже куклы. За своим занятием он не особо отвлекался на что-то еще, поэтому даже не услышал хлопка входной двери. Только когда Кюхен, простояв на пороге комнаты достаточно долго, решил наконец заявить о себе, неожиданно обняв сзади, Сонмин испуганно вздрогнул и зашипел, скидывая с себя руки любовника. Запустил в него волком, с которым так недавно бессовестно обнимался, фантазируя совсем другое.
-Ну что на этот раз? – Кюхен выглядел не очень… Впрочем, как обычно после таких встреч. С царапиной на щеке, немного помятой одеждой, растрепанными волосами, явно наспех одетой кофте. Сонмин поджал губы и демонстративно отвернулся, но хвост неспокойно ударял по кровати, выдавая его со всеми потрохами. Он уже чувствовал запах возлюбленного, смешанный с кучей других. И, надо признать, Сонмину это никогда не нравилось, сколько бы раз он ни пытался ставить метки и свой «особый» след – все бесполезно. Кюхен тяжело вздохнул и присел на край кровати, протягивая к Сонмину руки. – Обижаешься на меня?
В ответ – молчание, нарушаемое лишь негромким стуком хвоста о покрывало.
-Котик, я ведь не по своему желанию все это делаю, - Сонмин почувствовал прижимающуюся грудь Кюхена спиной и уже был не в силах сопротивляться теплым объятиям. Он ведь скучал! Кошачья натура всегда проявляла себя в подобные моменты, Сонмин чуть ли не мурчал, подставляясь под ласковые прикосновения пальцев, откидывая голову назад и прикрывая глаза. На душе становилось хорошо и спокойно. – Прости меня, но ты ведь знаешь, что мне нужны только вы.
После этих слов Кюхен скользнул ладонями на живот, а Сонмин вовсе растаял, позволяя умиротворенной улыбке появиться на лице. Но вот мысль, настойчиво бившая в череп, не давала ему покоя даже тогда, когда мягкие губы поцеловали плечо через ткань футболки, прижались к шее, дальше – под ухом. Сонмин издал непонятный звук и прижался спиной к любовнику еще ближе, рукой нащупывая позади них игрушки.
-Если хочешь заслужить мое прощение… - сделав паузу, Сонмин повернулся к Кюхену лицом и пихнул в руки разноцветного пони. – Поиграй со мной.
И весь оставшийся день Сонмин изводил Кюхена своими «играми», прикинувшись маленьким ребенком. Только когда уши и хвост исчезли, а сам Сонмин устало прилег на кровать, Кюхен смог спокойно вдохнуть, убирая адские вещички куда подальше. Ему до сих пор не верилось, что они станут настоящей семьей.
Только вот Сонмин сделал очень интересный вывод, наблюдая за любовником все то время, что заставлял развлекать себя плюшевыми зверями – Кюхен будет хорошим папой. Пусть он и говорил, что «взрослые люди не должны заниматься такой ерундой».
…
Сонмин проснулся в холодном поту, сжав в руке пододеяльник. Сердце срывалось с обычного ритма, а перед глазами стояли картинки из… Сна? Очень странного сна, где он забеременел от Кюхена, который сейчас мило посапывал рядом и пускал слюну на подушку. Немного успокоившись, Сонмин провел ладонью по влажному лбу, сходил выпить воды и вернулся в постель, но заснуть так и не получалось. Он сверлил взглядом Кюхена и не мог понять, по какой причине ему могла присниться такая муть.
Но для своего же спокойствия и дальнейшего отдыха, Сонмин все-таки украдкой глянул на живот, подняв майку. Ничего он там, разумеется, не обнаружил.
-Никаких детей… До свадьбы, - причмокивая губами, пробормотал Сонмин.
Его пост очень выгодный хд
Люблю горяченькое хд
со всех сторон ведь, да? это очень важно, я не должен замёрзнуть хд