Навеяла вот эта фотография:

Ну, еще и сцена насилия в фанфике... Да, я идиотище, LOL
Шапку писать лень. Ну а кто автор - и так ясно.

От долгого бега сбилось дыхание, лицо покраснело, а на висках выступил пот. Волосы неприятно липнут к коже, гуляющий по узкому и почти пустому переулку ветер обдувает разгоряченное тело, пробираясь даже под одежду. Хочется повести плечами, подпрыгнуть, чтобы сбросить объятия осенних потоков воздуха. Но морозить продолжает до тех пор, пока он не становится так близко, что можно разглядеть мельчайшие изъяны кожи на красивом лице.
Читать дальше эти сопли?Не удержавшись, я хватаю его за плечи и притягиваю к себе, не оставляя никакого расстояния между телами. Просто потому что так спокойнее и теплее. А еще вероятность поимки меньше, хоть и времени совсем немного. Он смотрит так, что сердце замирает, почти останавливается, а потом пускается безумным галопом. Вроде бы и серьезен, а глаза… Улыбается глазами, покоряя своей детской непосредственностью. Они такие больше и красивые, что невозможно не любоваться ими, осторожно поглаживая большими пальцами щеки.
И говорить ничего не нужно, чтобы понять друг друга. Кажется, ветер стихает и перестает подбрасывать полы его серого плаща, словно играясь, нарочно привлекая внимание. Я наконец согреваюсь от этой ни с чем несравненной близости, хоть и вжимаюсь спиной в стену какого-то здания. Множество переполняющих чувств рвутся наружу, каждое желает проявить себя, но я не решаюсь даже пошевелиться, обнимая ладонями его лицо. У него немного неровная кожа, но трогать ее еще приятнее, чем нежную и идеальную, как шелк.
Где-то поблизости ходят люди, их шаги и голоса начинают звучать отдаленно, когда он наклоняется немного ниже, чтобы мне не приходилось вставать на носочки, и почти касается кончиком носа моего. Такой нежный и ласковый сейчас, что еще пару мгновений – и мне кажется, я просто растаю. Ноги становятся ватными, но я стараюсь удерживать ниточку сознания даже тогда, когда потрескавшиеся губы касаются щеки.
Они медленно двигаются то вверх, то вниз, легко-легко и почти не ощутимо. Он целует за ухом, прижимается к волосам, шумно дыша. Я сжимаю его в объятиях, не беспокоясь о возможной боли, что причиняю сильной хваткой, и улыбаюсь ему в плечо. Хочется всю жизнь провести вот так – рядом, прижимаясь к его телу, чувствуя его тепло и щекотное дыхание. Кюхен не так часто позволяет себе нежничать, но окружающая обстановка, да и сама часть города превращают настроение в необыкновенно романтичное. Слишком мило для двух парней – может сказать кто-нибудь, но сейчас абсолютно все равно на это.
Я провожу ладонями по немного сгорбившейся спине вверх, к шее, ненадолго задерживаюсь на теплой коже, а потом зарываюсь пальцами в лохматые кудри. Они очень мягкие на ощупь и пахнут лаком. Кюхен чуть отстраняется, чтобы я мог видеть его лицо, блаженно жмурится и неожиданно целует. Не напористо, просто легкое прикосновение.
В голове что-то щелкает после этого. Тяну его еще ниже, прижимаюсь к губам, надавливая пальцами на кожу головы. Он обхватывает за спину и раскрывается навстречу легким поглаживаниям языка. Сильнее прижимает к кирпичной стенке и горячо-горячо выдыхает, прежде чем поцелуй становится по-настоящему глубоким и чувственным. Медленно, тягуче, наслаждаясь каждым, даже самым слабым прикосновением. В такие моменты время летит слишком быстро, как бы ни хотелось его остановить – этого не происходит. Поцелуй согревает не только тело, но и душу. А ласкающие прикосновения к спине лишь приумножают получаемое удовольствие, не обязывающее ни к чему большему.
Наверное, это можно назвать простым человеческим счастьем.
Разорвав поцелуй, я взлохмачиваю его волосы и тихо смеюсь, получая легкий укус в шею за эту маленькую шалость. Он очень похож на котенка, когда стилисты завивают волосы и заставляют надеть мешковатую одежду. Только не хватает тихого урчания, когда Кюхен вжимается лицом в мою шею, скользя ладонями по бедрам. Но потом снова обнимает, прижимает к себе так, будто преграды в виде одежды вовсе не существует.
Вдыхаю его привычный запах, целую макушку, массируя голову, и глажу свободной рукой по плечу. Хочется спустить с него этот чертов плащ и снять пиджак с рубашкой, прижаться губами к выпирающей косточке ключицы, чтобы почувствовать Кюхена еще ближе, чем сейчас. Такого местами нескладного и худого, но слишком родного, чтобы отказаться от подобного соблазна.
А он не боится ничего, даже того, что нас могут вот-вот найти. Берет за руку, целует ладонь и переплетает пальцы, сильно сжимая. Не отпустит. Хочется просто кричать во весь голос, носиться по улицам, как сумасшедшему. Голос Кюхена выводит меня из этого дурашливого состояния, отрезвляет:
-Нам все-таки пора. Нужно закончить фотосессию, - после короткого поцелуя в губы он отпускает меня из своих объятий и кивает в сторону, откуда мы пришли. Засовывает руки в карманы плаща, поджимая немного покрасневшие губы. Такой великолепный, что я забываю о словах Кюхена, в который раз поддавшись его очарованию. Не знаю, сколько проходит времени, прежде чем он хватает меня за запястье и тянет за собой, срываясь на бег.
Смеется, вскидывая голову, от чего его волосы взлохмачиваются еще больше, снова напоминает мне ребенка. Я даже не слежу за дорогой, просто любуюсь им, понимая, что Кюхен – человек, который мне нужен. И желательно – навсегда, чтобы не замерзнуть.
@музыка:
Kyuhyun – Hope is a dream that never sleeps
@темы:
ELF,
SuJu,
автор,
KyuMin,
Сонминушка,
Кюхенка,
fanfiction
видимо, сон на тебя тоже тут повлиял :З : D
да уж...хорошо, когда читаешь насилие, и не это в голову придет хД
"Ты так наивен" называется, если чо хД
чувствую, на завтра я дз не сделаю хД
они такие...такие..нежныеее)
хочется после прочтения сделать мимимими и потискать от счастья когонить за щечки Х)
спасибо за зарисовочку*О*
и вовсе, к слову, не сопли)
zhenka_ELF, я такой и есть, да, дьявольский сонбэ же хД
это я заметила по тому, как мы переписываемся вконтакте хДД